заказать звонок
Бесплатный номер:
8 (800) 505-38-12

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ ГРУЗОВЫХ ЦМК ШИН

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ ГРУЗОВЫХ ЦМК ШИН

Компания «Белшина» активно ведёт работу по техническому перевооружению и модернизации действующего производства. На сегодняшний день уже реализован ряд инвестиционных проектов, один из которых: техническое перевооружение, реконструкция производства цельнометаллокордных шин.


Так, с января 2012 года ЗМШ ОАО «Белшина» внедрены в производство изменения в конструкцию борта всех грузовых ЦМК шин, а именно:
  • для обеспечения надежной посадки шины на обод изменены углы наклона подошвы борта.
  • с целью снижения деформации борта, напряжения деталей в зоне борта, уменьшения опасности расслоения внедрены изменения в конструкцию борта:
  • введена текстильная крыльевая лента с целью исключения перетирания нитей м/к каркаса;
  • увеличена ширина металлокордной бортовой ленты с целью улучшения выходных эксплуатационных характеристик;
  • для обеспечения жесткости и работоспособности бортовой зоны увеличена толщина наполнительного шнура и изменено распределение материалов бортовой зоны.
В результате внедрения данных изменений работоспособность шины в зоне борта по результатам стендовых испытаний составляет не менее 70% от уровня пробега импортных аналогов.

Совместно с внедрением конструктивных решений с марта текущего года откорректирована рецептура резиновых смесей брекера и каркаса в части увеличения жесткостных характеристик. Новые составы резиновой смеси существенно снижают нагрузки в каркасе шины. Для ЦМК шин, предназначенных для эксплуатации на приводных осях, с апреля изготовление профилированных деталей протекторов подканавочного слоя производится с применением силики с целью снижения гистерезисных потерь. С целью увеличения жесткостных характеристик внедрены рецептуры резиновых смесей для изготовления верхнего и нижнего наполнительных шнуров для всех ЦМК шин. Отработана и внедрена в производство с июля 2012г. рецептура протекторной резиновой смеси с применением технического углерода N121 для ЦМК шин, предназначенных для эксплуатации на управляемых осях.

На сегодняшний день проводится отработка и подготовка к внедрению в производство рецептурно-технологических изменений по изготовлению гермослоя с содержанием 100 м.ч. ХБК и брекерной резиновой смеси на основе 100% силики по аналогии рецептурных решений компании «Continental».

Использование таких ЦМК шин предполагает:
  • высокую прочность,
  • увеличенный срок эксплуатации,
  • экономию топлива,
  • экологическую безопасность,
  • экономию денежных средств потребителя.


Дата опубликования: 2012-08-24